Личный кабинет

Доктор дома

Доктор дома

Программа сочетает в себе современные медицинские сервисы и страхование жизни от несчастных случаев.

Как оформить?
от 7 990 ₽ Стоимость программы
от 18 до 75 лет Возраст застрахованного
50 000 ₽ Cтраховая сумма
1 год Срок страхования

Какие риски покрывает страховой полис

Выплата 100% страховой суммы при наступлении страхового случая:

уход из жизни в результате несчастного случая

какие сервисы включены в программу

Прием и консультация врачей онлайн

Врач-эксперт на онлайн-приеме выявит проблемные зоны вашего организма, назначит необходимое обследование и составит план дальнейшего динамического наблюдения.

Подробнее

ПЦР-тест на COVID-19

При наличии симптомов заболевания вы сможете сделать ПЦР-тест по страховке без доплат.

Входит только в тарифы «Стандарт» и «Максимум»

Подробнее

Компьютерная томография легких

Консультация врача и проведение исследования при наличии признаков дыхательной недостаточности.

Входит только в тариф «Максимум»

Подробнее

Анализ на антитела к COVID-19

Услугой можно воспользоваться при условии перенесенного COVID-19, не ранее чем через 14 дней после болезни.

Входит только в тариф «Максимум»

Подробнее

Второе медицинское мнение

Получите экспертное мнение от независимых врачей-экспертов для уточнения ранее поставленного диагноза по критическим заболеваниям.

Подробнее

Аптечный навигатор

Консультации специалистов по наличию лекарств в аптеках, а также предоставление информации о препаратах-аналогах с тем же действующим веществом.

Подробнее

Медицинский консьерж

Даем рекомендации по клиникам и врачам вашего города, помогаем в подборе и записи на прием.

Подробнее

Телечекап

Комплексная телеконсультация по состоянию вашего здоровья на основании анализа «Биохимия общая».

Входит только в тарифы «Стандарт» и «Максимум»

Подробнее

Симптом-чекер
COVID-19

Автоматизированный бот в Telegram оценивает риск наличия инфекции COVID-19 и дает вам рекомендации по дальнейшим действиям.

Подробнее

Показать еще 5 сервисов

преимущества программы в действии

Экономия времени
Полис оформляется онлайн за несколько минут, благодаря включенным сервисам телемедицины большинство вопросов по здоровью можно решить дистанционно.
Медицинские сервисы и помощь при COVID-19
Полный комплекс необходимых исследований и консультаций при вирусном заболевании, а также собственный бот с подсказками в Telegram.
Для всей семьи
Ряд сервисов доступен для всех членов семьи владельца программы: детям, супругам и родителям.
Мария, 35 лет
Оформила полис онлайн, пока ехала в такси. Через неделю заметила необычную сыпь на руке и сразу записалась на консультацию по видеосвязи. Дерматолог провел осмотр и дал свои рекомендации. Мария сэкономила 2 часа на поездку в клинику и ожидание в очереди.
Алексей, 51 год
После празднования корпоратива компании почувствовал симптомы простуды, проверил их в Telegram-боте и сделал ПЦР-тест по программе страхования без доплат. Так Алексей своевременно купировал вспышку распространения инфекции.
Евгений, 28 лет
Отец Евгения решил поставить зубные имплантаты, но он не знал, как выбрать хирурга-имплантолога в своем городе. Попросил узнать сына. Евгений воспользовался коньсерж-сервисом по программе, где ему предложили несколько клиник с лучшим рейтингом и отзывами для выбора.

преимущества программы в действии

Экономия времени
Полис оформляется онлайн за несколько минут, благодаря включенным сервисам телемедицины большинство вопросов по здоровью можно решить дистанционно.
Мария, 35 лет
Оформила полис онлайн, пока ехала в такси. Через неделю заметила необычную сыпь на руке и сразу записалась на консультацию по видеосвязи. Дерматолог провел осмотр и дал свои рекомендации. Мария сэкономила 2 часа на поездку в клинику и ожидание в очереди.
Медицинские сервисы и помощь при COVID-19
Полный комплекс необходимых исследований и консультаций при вирусном заболевании, а также собственный бот с подсказками в Telegram.
Алексей, 51 год
После празднования корпоратива компании почувствовал симптомы простуды, проверил их в Telegram-боте и сделал ПЦР-тест по программе страхования без доплат. Так Алексей своевременно купировал вспышку распространения инфекции.
Для всей семьи
Ряд сервисов доступен для всех членов семьи владельца программы: детям, супругам и родителям.
Евгений, 28 лет
Отец Евгения решил поставить зубные имплантаты, но он не знал, как выбрать хирурга-имплантолога в своем городе. Попросил узнать сына. Евгений воспользовался коньсерж-сервисом по программе, где ему предложили несколько клиник с лучшим рейтингом и отзывами для выбора.

Тарифы страхования

Лайт 7 990 ₽ Как оформить?
Размер выплаты при наступлении страхового случая 50 000 ₽

Что включено:

Без ограничения по количеству обращений, 24/7 для застрахованного и членов его семьи
  • Онлайн-консультации с терапевтами и узкопрофильными специалистами
  • Лекарственный навигатор
    Узкая консультация о спектре лекарственных препаратов и их наличии в аптеках.
Без ограничения по количеству обращений для застрахованного и членов его семьи
  • Аптечный навигатор
    Консультации специалистов по наличию лекарств в аптеках, а также предоставление информации о препаратах-аналогах с тем же действующим веществом.
  • Симптом-чекер COVID-19
    Автоматизированный бот в Telegram оценивает риск наличия инфекции COVID-19 и дает вам рекомендации по дальнейшим действиям.
Для застрахованного и членов его семьи. Всего четыре консультации: две устные и две письменные на всех обратившихся
  • Второе медицинское мнение по критическим заболеваниям
Стандарт 13 990 ₽ Как оформить?
Размер выплаты при наступлении страхового случая 50 000 ₽

Все, что включено в «Лайт», плюс:

Один раз для застрахованного
  • Телечекап
    Комплексная телеконсультация по состоянию вашего здоровья на основании анализов «Биохимия общая»
  • ПЦР-тест на COVID-19
Максимум 17 990 ₽ Как оформить?
Размер выплаты при наступлении страхового случая 50 000 ₽

Все, что включено в «Стандарт», плюс:

Один раз для застрахованного
  • Анализ на антитела к COVID-19
  • Компьютерная томография легких
    Консультация врача и проведение исследования при наличии признаков дыхательной недостаточности.

Вопросы и ответы

Какая периодичность взносов? Можно оплатить в рассрочку?
Страховая премия по договору страхования оплачивается единовременно, в момент оформления. Страховая программа "Доктор дома" не предусматривает периодичную оплату взносов.
Какое максимальное количество застрахованных лиц по данной программе?
В рамках данной программы на страхование принемается одно застрахованное лицо. Застраховать несколько лиц возможно при оформлении двух и более полисов.
Могу ли я застраховать ребенка?
Нет, согласно условиям программы на страхование принимаются лица, чей возраст составляет от 18 до 75 полных лет на момент заключения договора.
Когда начинает действовать договор?
Договор вступает в силу с третьего дня с даты заключения договора страхования
Действует ли полис страхования за границей?
Да, территория страхования - весь мир.
Могу я поменять Выгодоприобретателя после заключения договора страхования?
Изменение Выгодоприобретателя возможно согласно условиям программы. Внесение изменений в действующий договор происходит по согласованию со Страховой компанией.
По какому принципу назначается Выгодоприобретатель?
Выгодоприобретатель назначается Страхователем в момент оформления договора страхования. Если Выгодоприобретатель не назначен, то Выгодоприобретателем являются наследники застрахованного лица, определяемые в порядке, предусмотренном Законодательством РФ.
Пакет сервисов подключается к программе за дополнительную плату?
Нет, в программу включены дополнительные сервисы, которые отличаются между собой в зависимости от выбранного Вами тарифа в момент оформления полиса.
Программой предусмотрена смена тарифного плана?
Нет, изменение тарифов после оформления программы невозможно.
Если у меня уже был COVID-19, смогу ли я воспользоваться полисом?
Перенесенное ранее заболевание COVID-19 не влияет на пользование услугами страховой программы. После полного выздоровления до момента оформления программы должно пройти не менее 14 дней
Как воспользоваться дополнительными сервисами?
Вся необходимая информация по сервисам отражена в клиентской памятке
Что делать при наступлении страхового случая?
При наступлении страхового случая необходимо оповестить страховую компанию любым удобным способом. Вы можете обратиться к сотрудникам на горячую линию и получить полную консультацию.

В первую очередь, необходимо зафиксировать факт обращения, с последующим предоставлением всей необходимой информации и приложением подтверждающих документов.

Адреса и контакты для извещения Страховщика размещены в разделе «Контактная информация».

Необходимо сообщить:
1) Номер договора страхования
2) ФИО
3) Контактные данные заявителя, а именно: ФИО, № телефона, электронный адрес;
4) Какое событие, из предусмотренных договором страхования, произошло и когда.
Какая будет выплата при расторжении договора?
Страхователь может расторгнуть программу и вернуть 100% внесенных им средств в течение периода охлаждения, который составляет 14 календарных дней с момента заключения договора. Выкупная сумма при досрочном расторжении после периода охлаждения равна нулю.
Как оформить программу

Оформить программу можно в отделениях банков-партнеров АО «СК «Ю-Лайф».
Позвоните на горячую линию, чтобы узнать, где вы можете приобрести полис:

8-800-770-07-00
Страница изменена 27.01.2023 в 12:12:52