Контактная информация

Основные контактные данные:

121087, г. Москва, Береговой проезд, дом 5А, корпус 1, этаж 20, офис 20/1/1.
Открыть в Google.maps или Яндекс.Картах
понедельник – пятница
с 09.00 до 18.00 МСК
+7 (495) 150-36-90
+7 (495) 260-19-07
+7 (495) 139-17-39 используется для исходящих звонков

Адрес обособленного подразделения

628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 61.
Открыть в Google.maps или Яндекс.Картах

По вопросам пиар-коммуникаций и рекламы

Штырбул Екатерина,
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
e-mail: social@ulife.ru


Телефон Центра поддержки клиентов 8 800 770-07-00
(звонок по территории РФ бесплатный)
Номер для смс-рассылок контроля качества +7 903 797-62-90
Информационные рассылки
UgoriaZhizn



Порядок и способы приема обращений получателей страховых услуг:
  • Посредством почтового отправления по адресу - 121087, г. Москва, Береговой проезд, дом 5А, корпус 1, этаж 20, офис 20/1/1. 
  • Через обратную связь, личный кабинет на сайте компании, а также по электронной почте: mail@ulife.ru 
  • По телефону: 8 800 770 07 00 (звонок по территории РФ бесплатный).
  • Посредством личного обращения в компанию по адресу - 121087, г. Москва, Береговой проезд, дом 5А, корпус 1, этаж 20, офис 20/1/1. 

По данному адресу осуществляется прием любой корреспонденции и прием граждан по вопросам, связанным с исполнением и расторжением договоров.



При письменном обращении в страховую компанию рекомендуем указывать:
  • Данные, позволяющие идентифицировать Вас как получателя страховых услуг (полностью указать ФИО, дату рождения, номер Договора страхования, паспортные данные).
  • Вопрос, по которому Вы обращаетесь в страховую компанию, в том числе, изложить существо требований и фактические обстоятельства, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства. Если Вы обращаетесь с жалобой, опишите, пожалуйста, в чем Вы видите нарушение своих прав.
  • Если Вы уже ранее обращались к страховщику, укажите когда, и с кем (наименование подразделения, должности, ФИО (при наличии) взаимодействовали при решении вопроса, а также все обстоятельства дела.
  • Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
  • Укажите способ связи с Вами, а также контактные данные.
  • Тест обращения должен быть написан разборчивым почерком или напечатан.
  • Обращение в страховую компанию не должно содержать нецензурных выражений, бранных слов и т.д.



Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
  • в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  • обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  • из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.
Страница изменена 01.04.2021 в 09:06:59