Новости

21 июля 2021

Важное

АО "СК "Югория-Жизнь" запускает линейку продуктов для клиентов сегмента Private

АО «СК «Югория-Жизнь» продолжает развивать программы страхования жизни и повышать их качество, ориентируясь на потребности клиентов в каждом сегменте. Цель компании «Югория-Жизнь» – создание максимально полезных страховых продуктов, отвечающих запросам целевой аудитории. В июне этого года компания приступила к запуску продуктов накопительного страхования жизни для клиентов сегмента Private.

При создании продуктовой линейки для клиентов сегмента Private команда «Югории-Жизнь» выбрала два основных принципа: персонализация и индивидуализация. Главная задача выбранной стратегии – предоставление клиентам возможности сформировать персональный страховой продукт, подбирая продуктовые опции на основании личных предпочтений, целей и интересов.

Возможность формирования персональной программы накопительного страхования жизни появилась в результате разработки специальных продуктов-конструкторов, оснащенных функциями настройки страховой программы под конкретные цели и задачи, а также опциями подключения рисков и дополнительных сервисов.

Для индивидуализации предложения эксперты компании выбрали направления, ранее отмеченные клиентами как наиболее интересные: 1) забота о здоровье; 2) получение гарантированного дохода; 3) высоко рисковые инструменты для квалифицированных инвесторов.

«Наша команда имеет обширный опыт работы с сегментом Private и понимает потребности таких клиентов. Мы создаем программы, ориентированные не просто на финансовые цели клиента, но также обеспечивающие дополнительные преимущества на всем сроке действия договора страхования» – комментирует генеральный директор АО «СК «Югория-Жизнь» Алексей Захаров.