Новости

26.03.2020 #LIFE
АО «СК «Югория-Жизнь» в период борьбы с короновирусом предложила клиентам индивидуальные решения
Страховая компания «Югория-Жизнь» приняла решение не переводить договоры накопительного страхования жизни (НСЖ) в оплаченные* с уменьшением страховой суммы, если у клиентов возникли финансовые сложности в период короновирусной инфекции.

Более 90% клиентов СК «Югория-Жизнь» предпочитают ежемесячные или поквартальные платежи по договорам. В настоящее время из-за эпидемии и сопутствующих ей обстоятельств у ряда клиентов могут возникнуть проблемы со своевременными платежами по долгосрочным договорам.

Компания предлагает меры, которые помогут клиентам не нарушить обязательства и в конечном итоге достигнуть поставленных с помощью программ накопительного страхования целей: финансовой поддержки на пенсии, обеспечения учебы ребенка или его свадьбы и т.д .

«Нам важно, чтобы, несмотря на происходящее, долгосрочные важные цели клиентов были осуществимы. Именно в этом ценность накопительного страхования жизни. Поэтому нами было принято решение не закрывать накопительные программы за неуплату до стабилизации ситуации. Если у вас возникли сложности с оплатой, просто свяжитесь с компанией, и мы обязательно найдем решение», - заявил генеральный директор СК «Югория-Жизнь» Алексей Захаров.

Каждый клиент, который оказался в непростой ситуации из-за распространения короновирусной инфекции и ограничивающих мер, может рассчитывать на поддержку и индивидуальный подход АО СК «Югория-Жизнь».

При невозможности внесения в срок очередного платежа по страховому договору, клиенту необходимо обратиться в страховую компанию, и ему будет предложено индивидуальное решение его проблемы.

 *Стандартная ситуация в страховании: когда по договору перестают поступать зачисления, то компания переводит договор в оплаченный, уменьшая при этом страховую сумму и сумму по дожитию.

Другие новости по теме #LIFE


Страница изменена 03.03.2021 в 14:40:17