Онлайн консультация со специалистами узкого профиля (по записи);
«Лекарственный навигатор» — узкая консультация о спектре лекарственных препаратов и их наличии в аптеках
Без ограничения по количеству обращений, 24/7 для застрахованного и членов его семьи
«Медицинский консьерж» — подбор лечебного учреждения для оказания медицинских услуг
Без ограничения по количеству обращений для застрахованного и членов его семьи
Второе медицинское мнение (ВММ) по критическим заболеваниям (КЗ) — альтернативное независимое экспертное заключение в отношении поставленного диагноза, медицинских показаний и требующих уточнения плана лечения, полученных ранее и требующих уточнения
Для застрахованного и членов его семьи.
Общее количество обращений по Программе — не более 2 (двух) устных и не более 2 (двух) письменных услуг на всех обратившихся
«Симптом чекер COVID-19» — Автоматизированный бот оценивает риск наличия инфекции Covid-19 и дает рекомендации по дальнейшим действиям пациента
Без ограничения по количеству обращений для застрахованного и членов его семьи
Стандарт
+анализ при подозрении на Covid-19Больше информации в Подробном описании программы и памятке по сервисам
Без ограничения по количеству обращений, 24/7 для застрахованного и членов его семьи
Онлайн консультация со специалистами узкого профиля (по записи);
«Лекарственный навигатор» — узкая консультация о спектре лекарственных препаратов и их наличии в аптеках
«Медицинский консьерж» — подбор лечебного учреждения для оказания медицинских услуг
Без ограничения по количеству обращений для застрахованного и членов его семьи
Второе медицинское мнение (ВММ) по критическим заболеваниям (КЗ) — альтернативное независимое экспертное заключение в отношении поставленного диагноза, медицинских показаний и требующих уточнения плана лечения, полученных ранее и требующих уточнения
1 (одна) устная и 1 (одна) письменная консультация для застрахованного
«Телечекап» — лабораторная диагностика «Биохимия базовая» с получением комплексного отчета о состоянии здоровья
1 (один) раз для застрахованного
ПЦР на COVID-19 (при наличии симптомов заболевания)
1 (один) раз для застрахованного
«Симптом чекер COVID-19» — автоматизированный бот оценивает риск наличия инфекции Covid-19 и дает рекомендации по дальнейшим действиям пациента
Без ограничения по количеству обращений для застрахованного и членов его семьи
Максимум
+дополнительные исследования в случае Covid-19Больше информации в Подробном описании программы и памятке по сервисам
Без ограничения по количеству обращений, 24/7 для застрахованного и членов его семьи
Онлайн консультация со специалистами узкого профиля (по записи);
«Лекарственный навигатор» — узкая консультация о спектре лекарственных препаратов и их наличии в аптеках
«Медицинский консьерж» — подбор лечебного учреждения для оказания медицинских услуг
Без ограничения по количеству обращений для застрахованного и членов его семьи
Второе медицинское мнение (ВММ) по критическим заболеваниям (КЗ) — альтернативное независимое экспертное заключение в отношении поставленного диагноза, медицинских показаний и требующих уточнения плана лечения, полученных ранее и требующих уточнения
1 (одна) устная и 1 (одна) письменная консультация для застрахованного
«Телечекап» — лабораторная диагностика «Биохимия базовая» с получением комплексного отчета о состоянии здоровья
1 (один) раз для застрахованного
ПЦР на COVID-19 (при наличии симптомов заболевания)
1 (один) раз для застрахованного
Анализ на антитела Igg / Igm на COVID-19 (при наличии симптомов заболевания)
1 (один) раз для застрахованного
КТ легких при наличии симптомов COVID-19
1 (один) раз для застрахованного
«Симптом чекер COVID-19» — автоматизированный бот оценивает риск наличия инфекции Covid-19 и дает рекомендации по дальнейшим действиям пациента
Без ограничения по количеству обращений для застрахованного и членов его семьи
Рекомед - современная синергия страховой защиты и набора полезных онлайн и офлайн медицинских сервисов.
Преимущества
Рекомед предоставляет простой и технологичный доступ к полезным сервисам медицинской направленности, а также обеспечивает страховую защиту при наступлении несчастного случая. Благодаря таким дистанционным сервисам можно существенно сэкономить время на решение многих вопросов. Три варианта наполнения и стоимости позволяют выбрать оптимальное решение. Ряд сервисов доступен для всех членов семьи родственники по закону (детям, супругам, родителям) владельца программы.
О программе
Программа включает дистанционные медицинские консультации врачей общей практики и специалистов узких направлений медицины, чат-бот по проверке симптомов COVID-19, сервис второго медицинского мнения по критическим заболеваниям, консультации по наличию лекарств в аптеках, а также их аналогов. Помимо сервисов телемедицинской направленности в программу входит и спектр оффлайн услуг: общее лабораторное обследование (чек-ап) организма и комплекс исследований при появлении симптомов коронавирусной инфекции COVID-19.
Все эти преимущества программы клиент получает при помощи современных цифровых решений, не выходя из дома, что особенно актуально в условиях пандемии. Онлайн-коммуникации по вопросам здоровья – новый тренд в развитии медицинских услуг и страхования в 2021 году.
Оформить программу можно в отделениях банков-партнеров АО «СК «Ю-Лайф». Ознакомиться с полным перечнем агентов, реализующих продукт можно позвонив на горячую линию 8-800-770-07-00 или на этом сайте в разделе Реестр агентов.
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё
согласие на обработку Ваших персональных данных. Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в
Политике АО «СК «Ю-Лайф».